Перейти к публикации
Форум

CityBattle: Virtual Earth


Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Добро пожаловать, Гость!

Зарегистрировавшись, вы сможете принимать участие в обсуждениях и отправлять личные сообщения. 

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Всем привет! Завтра утром на игровые сервера будет установлено обновление, устраняющее ряд ошибок и включающее некоторые изменения в балансе классов: ● Страж — Увеличена скорость восстановления щита на 100% — Снижен разброс "Шквала" и увеличен его урон с 35 до 40 из основного режима и с 50 до 60 из альтернативного. — Процесс установки "Щита-сферы" не блокирует другие способности. — Увеличен урон "Лазера" с 850 до 1100 единиц. — Продлено снижение урона и замедление после применения "Лазера" до 2 секунд. — При уничтожении списывается 50% имеющегося заряда "Лазера". — Исправлен баг детали "Замедляющий огонь", когда замедление не усиливалось с каждым попаданием. ● Бомбер — Время жизни "Баррикады" увеличено с 4 до 8 секунд. — Исправлено описание детали "Турбулентный урон". Теперь описание соответствует реальным процентам. — Деталь "Ускоренный торнадо" теперь сокращает 10/12/15% вместо 15/20/25% перезарядки за каждого затянутого в "Торнадо" врага. ● Диверсант — Исправлен баг детали "Мощная граната", когда у "Гранаты" моментально сбрасывался кулдаун. — Изменена способность "Граната". Теперь она наносит 400 урона вместо 504, но ее кулдаун уменьшился с 10 до 8 секунд. — Исправлен баг детали "Двойной скачок", когда он не увеличивал дистанцию. ● Поджигатель — Снижен урон "Инферно" с 45 до 40 ед. — Снижена скорость набора заряда способности "Второй шанс" от нанесенного урона, теперь за 1% заряда нужно нанести 230 урона вместо 200. — Снижена скорость накопления заряда деталью "Автоматический заряд" с 1/1.5/ 2 до 0,5/0,75/1 единицы в секунду). ● Техник — Базовое количество ремонта от способности "Массовый ремонт" Техника снижено до 450 в секунду. — Деталь "Улучшенное производство" теперь ускоряет регенерацию сфер на 10/15/20% вместо 11/22/33%. Кроме того: — Доработана система матчмейкинга (мы писали об этом тут https://vk.cc/8AMjWr) — Мы учли пожелания игроков и пересмотрели получение VM и опыта за Быстрые и Рейтинговые бои. В Быстрых боях количество получаемого опыта останется без изменений, а получение станет VM на 15% меньше чем сейчас. В Рейтинговых боях количество получаемого опыта будет выше на 20%, а количество получаемых VM останется на текущем уровне Быстрых боев. — Максимальный уровень увеличен до 61. — Исправлены баги чата и списка друзей. — Были исправлены некоторые геймплейные баги. Если установка патча у вас не начнется завтра утром, то перезапустите Steam и\или проверьте целостность файлов игры. Для этого: - ПКМ по игре CityBattle в библиотеке Steam - Свойства - Локальные файлы - Проверить целостность файлов игры
  4. Последняя неделя
  5. Друзья! Мы готовимся к открытию Рейтинговых боев. Чтобы у каждого игрока появилась возможность достичь Лиги Великих Пилотов! В связи с тем, что был выявлен ряд изъянов в работе матчмейкинга, было решено пересмотреть принцип подбора игроков не только для Быстрых боев, но и для Рейтинговых. Поэтому старт Рейтинговых боев перенесен на конец этой недели. Однако уже сейчас мы можем поделиться некоторыми деталями того, как будет реализована новая система и какие еще изменения будут внесены в клиент: — Рейтинговые бои будут доступны игрокам после достижения 6-го уровня. — В Рейтинговых Лигах изначально будут доступны три Дивизиона Бронзовой Лиги и первый Дивизион Серебряной Лиги. Мы будем постепенно открывать следующие Лиги и Дивизионы. — В Быстрых и Рейтинговых боях можно будет участвовать группой до 3-х человек. При этом, в ближайшее время добавится возможность тренироваться группами от 4-х человек против ботов. — Изменения в количестве получаемых VM и опыта: Быстрые бои - будет снижено в 3 раза Рейтинговые бои - столько, сколько раньше было в Быстрых боях. — Будут устранены ошибки в работе списка друзей, чата и большое количество геймплейных багов, часть из них была критична. — Внесены изменения в баланс классов. Мы будем держать вас в курсе событий и заранее сообщим об установке патча на игровые сервера. Следите за новостями в сообществе. Благодарим за ваше понимание!
  6. -NORD-

    Портирование игры под macOS

    Портирование будет. Даже на консолях выйдет. Если конечно хорошо себя покажет на ПК. То есть, от портирования никто не отказывается. Просто нужно подождать.
  7. -NORD-

    Цвет гильотины Фантома

    Сейчас обдумываются изменения цвета набора заряда гильотины. Думаю скоро он изменится.
  8. Не могли бы вы изменить цвет накопления гильотины у фантома на красный. В данный момент при отстреле воздуха цвет сливается. А в идеале добавите звуковой сигнал по типу продолжительного звука при полной гильотины возможны и другие варианты звукового сигнала( на ваше усмотрение). Это не даст преимущество перед другими классами но снимет информационную нагрузку на глаза. Спасибо за рассмотрения предложения
  9. Понимаю, что портирование игры на новую платформу - дело затратное, однако это вполне может окупиться, поскольку вычислительной мощности Mac'ов на данный момент достаточно, играть в такого рода проекты.
  10. sacrosante

    [Обсуждение] Поджигатель

    https://vk.com/fun_citybattle?w=wall-170568744_70 обзор/гайд на поджигателя
  11. Ранее
  12. DreamC

    Высокая дисковая активность

    Есть ли какие-то новости?
  13. Артус

    Идея по ПКМ Диверсанта

    Скажи это таким людям , как рим и килька. Они уже научились играть диверсантом на высоком уровне так , что досталяют наисерьёзнейшие проблемы всем. Диверсант сейчас близок к идеалу и все изменения стоит вносить пинцетом
  14. Сubertron

    Идея по ПКМ Диверсанта

    Радикальная идея!!! На мой взгляд текущая реализация слишком сильна вначале и слишком слабая для опытных игроков. Нужно сделать ее более скилозависимой но и более сильной.
  15. Артус

    Идея по ПКМ Диверсанта

    оставить как есть пока все нормально
  16. Сubertron

    Идея по ПКМ Диверсанта

    А есть еще идеи как можно улучшить наведение диверсанта?
  17. Сubertron

    Идея по ПКМ Диверсанта

    Это была цитата из стрима из чата в стрима.
  18. DreamC

    Высокая дисковая активность

    Спасибо, буду ждать.
  19. -NORD-

    Высокая дисковая активность

    Как только проанализируем, сразу дадим ответ.
  20. DreamC

    Высокая дисковая активность

    Вроде в них не записывается никакой личной информации. Приложил. Logs.zip
  21. -NORD-

    Высокая дисковая активность

    Логи игры можно достать в папке Logs, которая находится в C:\Users\имя_вашего_компьютера\AppData\Local\WarguardGame\Saved\Logs. Нужен последний по дате создания файл под названием WarguardGame-backup-*** Часто бывает, что папка AppData и её содержимое скрыты, тогда необходимо сделать следующее: Зайти в Панель управления - Параметры проводника/папок - Скрытые файлы и папки - Вид - выбрать "Показывать скрытые файлы, папки и диски»
  22. DreamC

    Высокая дисковая активность

    Подскажите, пожалуйста, где взять логи игры?
  23. -NORD-

    Высокая дисковая активность

    логи игры скиньте. Потому что у нас 3 запуска - нигде не повторяется то, что вы описали. Только при первом запуске игры, но это норма.
  24. DreamC

    Высокая дисковая активность

    Всегда при любом запуске. Не только первом.
  25. DreamC

    Высокая дисковая активность

    Это уже зависит от использования браузера. Я его использую постоянно и не выключаю. Касперский показывает те же значения, что и стандартный Монитор Ресурсов из комплекта Windows. Те же значения показывает и Диспетчер Задач в подробностях и Process Explorer. Т.к. они все берут данные из одного и того же места. Остальные источники - это какие? Я не стал бы писать это все, если бы данная игра ЗНАЧИТЕЛЬНО не отличалась бы от остальных. Все остальные игры при загрузке читают не более 1-2 ГБ и во время матча/игры не создают столько активности. SSD в первую очередь "сходят с ума" от записей, а не чтений. В предыдущих постах я ничего и не говорил про _запись_. Вот вам скриншот из более известных программ. Process Monitor и стандартный Системный Монитор, регистрирующие реальное обращение к диску.
  26. -NORD-

    Высокая дисковая активность

    Такое при первом запуске игры? То есть, включили комп, запустили и вот такое получаете? Или постоянно? То есть, включили игру, поиграли, выключили, включили снова. (без перезагрузки или отключения компьютера)
  27. DreamC

    Высокая дисковая активность

    У меня ССД. Ошибок нет. Смарт идеальный. Видео загрузки игры: https://youtu.be/6rmmZeN4kvk. Чтений на 13 ГБ. Видео из матча: https://youtu.be/ZRBlEeAu6Yw. Дошло до почти 30 ГБ.
  28. Уклес

    Высокая дисковая активность

    Проверьте свой жесткий диск на битые сектора . Зайдите в Проводник(в Виндовс 7 он называется Мой компьютер) Правой копкой мыши нажмите на диск C, выберите пункт Свойства, потом нажмите вкладку Сервис , потом нажмите пункт Проверка диска на наличие ошибок файловой системы
  1. Загрузить больше активности
×