Перейти к публикации
Форум

CityBattle: Virtual Earth


Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Добро пожаловать, Гость!

Зарегистрировавшись, вы сможете принимать участие в обсуждениях и отправлять личные сообщения. 

Сubertron

Идея по ПКМ Диверсанта

Рекомендованные сообщения

 А что если просто сделать такое самонаведение которое еще никто не делал, типо область самонаведения сужается, а чтобы не стреляли короткими очередями урон увеличивается при уменьшении области. Смысл этого что концепция не потеряется, небольшой урон будет как способ добивания, разгон до максимального (с уменьшением области до размера прицела) будет просто переведет в дефолтный трекинг. При этом важно чтобы область самонаведения уменьшалась достаточно быстро

  • Like (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2018 в 17:09, Сubertron сказал:

 А что если просто сделать такое самонаведение которое еще никто не делал, типо область самонаведения сужается, а чтобы не стреляли короткими очередями урон увеличивается при уменьшении области. Смысл этого что концепция не потеряется, небольшой урон будет как способ добивания, разгон до максимального (с уменьшением области до размера прицела) будет просто переведет в дефолтный трекинг. При этом важно чтобы область самонаведения уменьшалась достаточно быстро

Есть такая механика у Мисы из Варферйм. Только у нее при  сужении области урон повышается  довольно сильно.

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такое уже реализовано в Варфрейме. Неплохо смотрится. Правда будет ли у нас время для ожидания сведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2018 в 17:09, Сubertron сказал:

 А что если просто сделать такое самонаведение которое еще никто не делал, типо область самонаведения сужается, а чтобы не стреляли короткими очередями урон увеличивается при уменьшении области. Смысл этого что концепция не потеряется, небольшой урон будет как способ добивания, разгон до максимального (с уменьшением области до размера прицела) будет просто переведет в дефолтный трекинг. При этом важно чтобы область самонаведения уменьшалась достаточно быстро

Это была цитата   из стрима из чата в стрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще идеи как можно улучшить наведение диверсанта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Артус сказал:

оставить как есть

пока все нормально

 

Радикальная идея!!! 🙂
На мой взгляд текущая реализация   слишком сильна   вначале и слишком слабая для опытных  игроков.  Нужно сделать ее более скилозависимой  но и более сильной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это таким людям , как рим и килька. Они уже научились играть диверсантом на высоком уровне так , что досталяют наисерьёзнейшие проблемы всем.  Диверсант сейчас близок к идеалу и все изменения стоит вносить пинцетом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×