Перейти к публикации
Форум

CityBattle: Virtual Earth


Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Добро пожаловать, Гость!

Зарегистрировавшись, вы сможете принимать участие в обсуждениях и отправлять личные сообщения. 

Marsir

Начну издалека (часть 1).

Рекомендованные сообщения

Не хочу   просто сидеть и   смотреть  как  игра   катится   от   интересного проекта к  "говну"  . Начнем   издалека   ,   lawbreakers  , quake, паладинс  и отдельно конечно же стоит овервотч. Пойдем по порядку  lawbreakers закрыт , и знаете я ей восторгался и думал : "вот у овервотч появится конкурент!!" ,но нет, игра провалилась из за своей рекламы (которой не было) ,из за фан базы (которая был очень маленькой) ,из за овервотча который не успел всем надоесть,ну и конечно же    у неё не было вообще никакой фишки .И хочу я разобрать основные минусы и проблемы всех геройских-шутеров. Реклама, конечно очень важная вещь , но делать упор на рекламу не стоит , так как через пол года иллюзии развеются и останется все остальное .  Комюнити и фан база, они очень взаимосвязаны ,так как от фан базы зависит всё комюнити , но как сделать этих самых фанатов , нужен хороший СЦЕНАРИЙ И ЛОР ,пару аниматоров ,так же красивые и проработанные ,РАЗНЫЕ     модельки   и   персонажи(Подразумеваю  я лор и сюжет)    и конечно же гемплей , баланс (и оставлю я их на последок)  .И вот основная проблема как вас так и всех остальных, фишка ! и у   большинстава     их     нет   ,и многие   считают   ,что    гемплей   это главное,но   в   нашем    суровом    рынке   таким    гемплеем   не   удивить(квейко подобным) .Так же это персонажи и их модельки    , вообще не имеющие ни лора ни интересного сетинга и стиля . И учтя все это у ловбрейкерс не было ничего ,кроме гемплея и баланса. Квек я считаю вообще сделан для фанатов и от фанатов , рекламы нет , фан база есть как и у лавбрейкерс (из за гемплея,   и  ностальгии  по  игре  ),   фишек нет никаких    (кроме персонажей,ну   это  мода),а стиль как был таким себе, так и остался  (и лора вообще нет),Вот я и подошёл    к   овервотчу ,у него есть фишка в виде командности    ,но это фишкой назвать сложно всего  лишь переосмысление  стандартного гемплея, и по сути овервотч не имеет фишек , просто очень вылезанный проект , персонажи с большим лором и разными стилями ,фан база (для проверки загуглите овервотч теории), ну а рекламы было еще больше чем всего остального ,но откровенно мне не нравиться гемплей и режимы ,так же баланс ,но все это видно после достаточно долгой игры . Ну а паладинс "почти" прямой клон овервотч и вообще ничего из себя не представляющий проект . И все эти проблемы вместе со всем лучшим взяли и вы ,под лучшим я подразумеваю гемплей и все . А у вашей игры нет ничего ,что может заинтересовать обычного игрока(фишки) , все выполнено в одном стиле и  причем не самым ярком и запоминающемся , но вникнув в игру ,забыв о стиле, пропорциях , анимаций ,звука и вообще забыть о все что связано с видом игры(и это возможно и просчается так как сейчас обт) то остаётся гемплейная часть ну и конечно режимы игры ,достаточно необычные для данного жанра .Ну чтож я подошёл к гемплею и сказать честно он  похож у всех геройских шутеров и  гордиться им я не считаю нужным ,и как я   это уже сказал он похож на квейк или  анриал  ,меняется одно , реализация , к примеру у овервотч сделан упор в команду(и является фишкой игры)    и немного    замедлина   игра     ,ну а все остальные копируют это или  вспоминают класику и делают быстрый гемплей   и   не зависимость игрока от команды . Ну а вы пытаетесь найти золотую середину и надеюсь когда-нибудь найдёте .И сказать честно мне понравился ваш проект ,но он очень сырой не имеющий ничего в своей сути ,только попытка переосмысления     гемплея   ,и то очень сырая .И надеюсь из перспективного проекта вы не превратитесь еще один квейк не имеющий ничего интересного, кроме уже всем надоевшего гемплея ,с попыткой переосмысления .Ну конечно же это не все к чему можно придраться   ,но я попытался    объективно    критиковать проект , и максимально выстроить   своё повествование   на   примерах как интересных так и очень плохих(паладинс). Во второй части я хочу рассказать что можно исправить и изменить может даже буду конкретно   говорить об ошибках .(и   так называемые регионы на данный момент ничего из себя не представляют  ,но если они будут реализованы то  тогда и посмотрим ).

Изменено пользователем Marsir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×