Играть

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отзывы от тесте 5-8 апреля 2018 г.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отзывы от тесте 5-8 апреля 2018 г.

    Здесь вы можете описать свои впечатления о тесте 5-8 апреля.
    ВНИМАНИЕ! для багов создана отдельная тема

  • #2
    Учавствовал в тесте, и вот что скажу :
    1)Оптимизация! Оптимизация не очень хорошая. Прошу уделить ей отдельное внимание, ибо у меня Dell Latitude E6420 i7 и на самых низких настройках ц меня выдаёт ~25 фпс, так еще и текстуры настолько мыльные, что глаза болят
    2)плохой античит и не всегда равномерное распределение команд

    Комментарий


    • #3
      Проект конечно сыроват, но у него вполне хорошие перспективы.
      Игру будут всегда сравнивать с overwatch т.к. явна схожесть геймплея. CytyBatle сильно уступает во всем overwatch.
      Геймплей скучный из за однообразных навыков и персонажей.
      Сами герои это роботы с которыми игрокам трудно себя ассоциировать. Игрокам хочется индивидуальности, быть не похожими на других игроков (поэтому скины в играх пользуются спросом), а скины роботов меняющих только окраску или на других всяких роботов будут не сильно визуально отличаться.

      В общем персонажей нужно наградить индивидуальными качествами, (характером, историей, голосом) и своеобразными навыками. На что нужно потратить огромную кучу сил и средств.
      И то это получиться хороший аналог overwatch со своими фишками.

      Но если бы дали полную свободу игрокам по созданию своего персонажа, то играть станет в разы интереснее и в то же время проще будет разработчикам.

      Например:

      Игроки могут создать в программе 3D модель персонажа и загрузить её в игру (с ограничениями по росту, ширине, и весу файла). Что бы не нагружать серваки кучами моделей персонажей, можно решить эту проблему подгрузкой моделей другим игрокам во время загрузки. Т.е. файлы Моделек будут храниться только у самих игроков.

      Потом игроки будут добавлять навыки своему персонажу

      Например:

      Будут 4 уровня навыков по 10 навыков.
      Каждый навык определенного уровня будет иметь определенное количество очков. Игрок сможет набрать максимум 10 очков навыков в 4 ячейки.

      1 уровень навыка 1 очко
      2 уровень навыка 2 очка
      3 уровень навыка 3 очка
      4 уровень навыка 4 очка

      Т.е игрок сможет как угодно набирать навыки. 3 навыка 3 уровня, 1 навык 3 уровня и 3 навыка 2 уровня, и т.д.

      Полная свобода игроков.

      Вот в такую бы игру я бы поиграл.

      Комментарий

      Обработка...
      X