Играть

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопросы о проекте

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    А когда следующее ЗБТ? (P.s. наверное вас уже достали этим вопросом ?)

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Инквизитор Посмотреть сообщение
      А когда следующее ЗБТ? (P.s. наверное вас уже достали этим вопросом ?)
      Очередные тесты запланированы на 1 квартал этого года. Рекомендуем подписаться на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей!

      Комментарий


      • #18
        Ответы разработчиков, 25.01.2018

        Будет ли в игре сюжет? (Даже если небольшой).

        Сюжет в CityBattle пишут сами игроки, “лора” в значении “история мира” у нас нет, ведь это наша Земля и реальные люди. На Виртуальной Земле нет какой-то ужасной внешней угрозы, пандемии или мистификации. Да и насколько это нужно в игре, которая делает ставку на сражения территорий? Здесь ключевую роль играет соревновательность. Миллионы людей неравнодушны к Чемпионату мира по футболу, Олимпиаде и т.д. За такими событиями нет никакого сюжета, но какие кипят страсти! - скандалы, интриги, расследования .

        Именно такого рода соревновательность будет культивироваться в CityBattle, когда ты ищешь не врага, но достойного соперника. Когда ты доказываешь всему миру, что твой город - самый лучший. Ты сражаешься, и твой город получает очки рейтинга и ресурсы для развития. В итоге со временем в проекте могут появиться виртуальные копии реальных городов, а может появиться и, скажем, Мурманск из далекого будущего (как вы его себе вообразите).

        Однако в проекте Virtual Earth есть некий свод правил, объясняющий устройство виртуального мира и законы, которым подчиняется его жизнь. По мере приближения ОБТ мы постепенно рассказываем о том, как работают различные компоненты игры. Следите за нашими публикациями!

        Какие будут бонусы от улучшения региона, не будет ли выгодно выступать в составе "прокачанных" регионов, нежели за свой с малым количеством онлайна?

        На этапе начала ОБТ основным способом “прокачать” территорию (на тот момент это будут республики речь о республиках) будет строительство в так называемой “промзоне” - месте, где находятся промышленные предприятия. Например, построив завод, вы дадите бафф роботам этого региона. Строительство будет вестись правительством, выбранным игроками из числа игроков*, на ресурсы, заработанные для республики ее жителями. Но не следует думать, что единственный способ преуспеть - это селиться в мегаполисах. Бюджет территории распределяется между всеми игроками, соответственно, в менее плотно населенных регионах будут свои преимущества в виде более высоких доходов. Да и сражаться не в свой прайм-тайм не очень удобно. Поэтому мы советуем всем игрокам селиться в своем регионе и развивать именно его.

        *Кроме первых руководителей - о них будет объявлено дополнительно.

        Почему решили сделать антропоморфных роботов, а не модифицируемых мехов/механоидов?

        Антропоморфные классы - это только начало. В планах - добавление совсем иначе устроенных существ, например, арахнида (паукообразного). Что же касается модификации - для этого в игре существуют широчайшие возможности, причем детали, с помощью которых осуществляется прокачка, будут кардинально менять геймплей за данный класс. Кроме того, уже сейчас у каждого класса есть по два вида оружия, в разработке находится третий, и каждому оружию соответствует своя манера игры. Например, снайпер Фантом может стать практически штурмовым классом, да еще и с самонаведением. В этом можно убедиться лично, прочитав нашу рубрику “ТЮНИНГ”.

        Какой на данный момент тикрейт сервера? Планируется ли доработка/оптимизация механизмов взаимодействия "компьютер-сервер"?

        TickRate (“Частота импульсов”) - это параметр частоты отправки и получения данных с сервера в секунду, использующийся в некоторых шутерах. Но, во-первых, данный параметр не является единственным, отражающимся на качестве игры для конечного пользователя, а во-вторых - применим не ко всем проектам и движкам. Поэтому для корректного ответа нам необходимо уточнение: для чего Вам необходима данная информация?

        Будут ли в игре киберспортивные соревнования?

        Соревновательные бои являются краеугольным камнем CityBattle. Само название игры, означающее “Битва Городов”, подсказывает нам, что именно сражения территорий (в начале ОБТ это будут республики, в которых по мере набора игроков будут открываться города) - это наиболее “вкусные” бои в плане как игровой валюты, так и очков рейтинга.

        Будет ли планироваться ПВЕ-контент?

        Да! Специально для тех, кто любит потренироваться “на ботах”, мы разрабатываем особый режим битвы, где по нарастающей будет спауниться все больше и больше вражеских роботов под управлением ИИ.

        Реализуют ли не систему достижений, а допустим систему званий/титулов?

        Одно другому никоим образом не противоречит. Бойцам, проявившим себя на полях сражений, будут выдаваться достижения, содержащие в себе не только звания, но и разнообразные значки. Все это будет демонстрироваться не только в профиле игрока в Steam, но и в клиенте игры при заходе в профиль. А в бою можно будет посмотреть на рейтинг - ведь именно от него будет зависеть подбор игроков.

        Какова награда лично для игрока за битву городов, когда он уже с максимальным уровнем прокачки? Будет упор на редкие скины персонажей или может быть боевые усиления? В общем, как выглядит прокачка на хай-энде?

        Прокачка конечна и идеологически разбита на 2 этапа: сначала прокачиваются новые возможности/механики для каждого класса с помощью деталей, а затем идет прокачка характеристик с помощью чипов.

        Хай энд контента в классическом понимании из ММО-игр (данжей, рейдов) у нас нет. В зависимости от игровых достижений, рейтингов, появляется возможность попадать в более сложные бои, соревнования, если игрок попадает в число лучших бойцов для какой-то из территорий - в ключевые сражения городов в войнах.

        Будет ли у каждого региона свой символ - флаги и так далее?

        Да! Наша цель - придать каждому региону максимально индивидуальный облик, в том числе за счет символики. Причем, поскольку игра в большой степени ориентирована на созданный пользователями контент, создавать эти символы будут сами игроки. Подробнее об этом функционале и о том, когда он станет доступен, мы расскажем ближе к началу ОБТ.

        В игру будут добавлены бонусы на поле боя - увеличение урона, скорости и т. д.?

        Да, будут. На новой локации “Коммуникационный центр” в основном игровом режиме, известном как “Перехват”, на поле боя можно будет подбирать самые разные бонусы. Но обычное увеличение урона или скорости - это же скучно! Мы приготовили кое-что поинтереснее. Например, призыв “дестроера”, который будет сражаться на вашей стороне. Подробнее об усилениях мы расскажем немного позже.

        Комментарий


        • #19
          Каков размер хитбоксов по отношению к модели персонажей?

          Комментарий


          • #20
            Планируется ли выпуск проекта на другие платформы, такие как PS4 или Xbox One?

            Комментарий


            • Net_Nomad
              Net_Nomad комментирует:
              Редактировать комментарий
              Изначально игра предназначена для ПК. Мы не исключаем возможности в будущем портировать ее на консоли и другие платформы, но это будет не на ранних этапах развития проекта.

          • #21
            у меня ноутбук 5ти летней давности, будет ли у меня возможность хоть как-то ознакомиться с игрой с данного устройства, или мне придёться каким-нибудь образом выкручиваться?

            Комментарий


            • Net_Nomad
              Net_Nomad комментирует:
              Редактировать комментарий
              В офицальной группе есть картинка с требуемыми характеристикам
              https://vk.com/page-107755353_49788432

          • #22
            как поиграть с другом я не могу найти кнопки лоби или чтото типо того?

            Комментарий


            • Net_Nomad
              Net_Nomad комментирует:
              Редактировать комментарий
              Эта функция временно отключена В ближайшее время игра в отряде снова станет доступна.

          • #23
            Я принципиально не играю на стиме, ну вот не сложилось у меня с ниими.
            Меня интересует, почему нельзя добавить возможность играть мимо стима? Как в тех же паладинах.
            Собсно порадовался русскому проэкту который может заткнуть всякие овервотчи и паладинов, но Ваша любовь к стиму убивает все желание начинать Ваши продолжания или продолжать Ваши начинания. Хороший проэкт, желаю удачи, не дайте ему заглохнуть как тем же парагонам и гигантикам. Спасибо за внимание.

            Комментарий


            • #24
              Сообщение от WepxaH Посмотреть сообщение
              Меня интересует, почему нельзя добавить возможность играть мимо стима?
              Потому что для первого проекта никому не известного разработчика создание собственного лончера на раннем этапе мало оправданно экономически. На более поздних этапах мы, конечно же, сделаем свой "запускатор".

              Комментарий

              Обработка...
              X